
Фрагмент рекламного постера America Seven-Point Thinness, фото с сайта shanghaiist.com. Распространяемый в Китае под маркой «America Seven-Point Thinness» пластырь рекомендовалось прикреплять к тем частям тела, в которых наблюдается избыток жировых отложений, после чего лишний жир, якобы, начинал выпотевать через кожу.
Однако, как показало предварительное расследование, маслянистая жидкость выделялась из пластыря после прикрепления к любой теплой поверхности, например, к чашке с горячей водой или к экрану включенного телевизора.
Как утверждалось в рекламе, пластырь импортировался из США, где он стал рекордсменом продаж и, более того, помог похудеть дочери Билла Клинтона Челси. На самом деле его изготовителем оказалась китайская фирма, базирующаяся в крупном промышленном центре Тяньцзинь.
За несколько последних месяцев объем продаж американского снадобья в Китае составил 26,32 миллионов долларов.
Китай предпринимает экстренные меры по борьбе с нарушениями стандартов производства продуктов питания, лекарств и игрушек после серии громких скандалов вокруг китайской контрафактной продукции в США и Латинской Америке. В конце мая текущего года Чжэн Сяоюй (Zheng Xiaoyu), возглавлявший китайское Управление по продуктам и лекарствам в 1998-2018 гг., и уличенный в коррупции и взяточничестве, был приговорен к смертной казни. Китайские власти заявили о намерении проверить обоснованность 170 тысяч лицензий на лекарства и продукты питания, выданных за годы работы высокопоставленного чиновника.